Публикуем очередной вопрос, который поступил к нам через форму обратной связи с одной из страниц нашего сайта.

От: Мария
Тема: Оформление первичных документов

Вопрос:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, при поступлении материалов, нужно оформлять приходный ордер М-4. Кто должен его подписать, если в организации кроме ген. директора и гл. бухгалтера больше нет сотрудников. Накладные от поставщиков подписывает ген. директор.

Ответ:

Приходный ордер (форма № М-4) в одном экземпляре составляет и подписывает материально ответственное лицо назначенное руководителем предприятия или сам руководитель в день поступления материалов на склад. Право сотруднику или иному лицу выступать в качестве доверенного лица организации при получении материальных ценностей, отпускаемых поставщиком по наряду, счету, договору, заказу, соглашению оформляется доверенностью (формы № М-2 и № М-2а) или приказом по организации.

Рекомендация бухгалтера:

Напоминаем, что задать свой вопрос и получить консультацию бухгалтера Вы можете заполнив форму обратной связи.

Дополнительно мы предлагаем руководителям предприятий воспользоваться услугами бухгалтера по полному бухгалтерскому сопровождению организаций на ОСНО, УСН (15%) доходы-расходы или УСН (6%) доходы, в соответствии с требованиями текущего законодательства.

Условия использования:
Мы прикладываем все усилия для того, чтобы не допустить ошибок в содержании данных ответов. Мы не гарантирует и не отвечает за последствия, которые могут произойти из-за ошибок, появившихся в содержании данной страницы сайта. Все сведения, приведенные в ответах, является актуальными на момент публикации. Ни в коем случае мы не отвечает за убытки, вред или ущерб любого типа, нанесенные при использовании данной страницы сайта.