• оформление необходимых для учета имущества бухгалтерских регистров
  • документальное оформление инвентаризации имущества и финансовых обязательств
  • расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, переданным в эксплуатацию
  • учет поступлений, движения и выбытия основных средств
  • сопровождение владельцев недвижимого имущества и расчет налога при сдаче недвижимости в аренду

В соответствии с статьей 11 Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 N 129-ФЗ: «Оценка имущества и обязательств производится организацией для их отражения в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в денежном выражении. Оценка имущества, приобретенного за плату, осуществляется путем суммирования фактически произведенных расходов на его покупку; имущества, полученного безвозмездно, — по рыночной стоимости на дату оприходования; имущества, произведенного в самой организации, — по стоимости его изготовления. Начисление амортизации основных средств и нематериальных активов производится независимо от результатов хозяйственной деятельности организации в отчетном периоде.»
Услуги по ведению учета имущества

Подробнее о стоимости услуг можно посмотреть в разделе “стоимость бухгалтерских услуг“.